
Электродуговой металлизатор ЭДМ-5У
Цена: 370000 руб.
(стоимость зависит от характеристик и комплектации оборудования)
В стоимость оборудования входит:
- пуско-наладка
- отработка техпроцесса (по договоренности)
Гарантия на поризводимое оборудование 1 год.
Наша компания изготавливает электродуговые металлизаторы со сверхзвуковым истечением воздуха для нанесения, напыления металла на поверхность деталей для восстановления и упрочнения с минимальным температурным нагревом.
Применение:
Металлизаторы используются для создания линий восстановления деталей любой сложности, в том числе автомобильных коленвалов, валов, головок блоков цилиндров, гильз цилиндров, тепловозных и судовых двигателей, тормозных барабанов, стартеров, генераторов, деталей тяжелой и сельхоз техники, электродвигателей, шеек шнеков, внутренних поверхностей под подшипников, корпусных деталей, шаровых изнашиваемых головок, длинномерных деталей типа «вал» и др. изделий разных отраслей промышленности в том числе и нефтегазово.
Принцип работы металлизатора ЭДМ-5У
Расплавление электрической дугой металла, диспергирование сжатым воздухом со сверхзвуковой скоростью на предварительно подготовленную поверхность изделия называется сверхзвуковой электродуговой металлизацией (СЭМ).
В металлизатор через два канала одновременно и непрерывно с одинаковой скоростью подаются две проволоки, между концами подаваемой проволоки возбуждается электродуга и происходит ее расплавление. Далее расплавленный металл с помощью сверхзвуковой струи сжатого воздуха подающегося из компрессора, истекающего из сопла металлизатора, диспергируется и переносится на подложку происходит "напыление металла".
Диспергирование расплавленного металла осуществляется обычно сжатым воздухом. Но с целью повышения, физико-механических свойств покрытий используется специальное сверхзвуковое сопло.
Технические характеристики металлизатора ЭДМ-5У:
-
Тип Стационарный (на гибкой подвеске - ручной)
-
Производительность, кг/час, по стали До 18
-
Толщина покрытия, мм 0,2 -7 и более
-
Прочность сцепления стального покрытия со стальной основой, кг/мм2 До 10 (на сдвиг)
-
Мощность дуги, кВт До 24,5
-
Рабочий ток дуги, А До 500
-
Рабочее напряжение дуги, В 17-35
-
Давление воздуха, Мпа 0,5 - 0,7
-
Расход воздуха, м3/мин, максим. 2,0
-
Напряжение питающей сети, В 220
-
Диаметр электродной проволоки, мм 1,6-3,8
-
Номинальная мощность электродвигателя, Вт 90
-
Масса комплекта, кг 10,2 (без пульта); 13,4 (с пультом)
-
Регулировка скорости подачи проволоки, м/мин Плавная (от 1,1 до 20)
-
Уровень звука в зоне работы оператора на открытом воздухе, дБ, не более 85
-
Габаритные размеры, мм 490x224x160 (металлизатор)
350x260x180 (пульт управления)
Металлизатор предназначен для работы в закрытых помещениях с рабочей температурой 0…+40 град. С и относительной влажностью до 90% без образования конденсата.
Для создания участка металлизации нами производится и поставляется следующее оборудование:
1. Электродуговой металлизатор ЭДМ-5У
2. Вращатель для металлизации ТОМ-14, ТОМ-16НД
3. Камера струйно-корундовой обработки (для подготовки поверхности под металлизацию)
4. Шлифовальный или токарный станок (не поставляем)
5. Сварочный источник тока с жесткой вольтамперной характеристикой.
6. Воздух (компрессор давление не менее 6Атм. производительностью не менее 2м³/мин).
7. Фильтр масло-влагоотделитель (для очистки воздуха).
8. Кассеты для проволоки.
Расходные материалы:
1. Проволока.
2. Электрокорунд. (в камере используется неоднократно)
3. Термостойкая резина или жесткие кожуха для закрытия поверхностей не требующих металлизации.
4. и другие расходные материалы и инструменты.
Для проведения процесса металлизации и струйно-корундовой обработки рабочее место должно быть оснащено хорошей высокоэффективной вентиляцией.
Наша организация может создать участок металлизации на Вашем производстве «под ключ»: изготовление и поставка необходимого оборудования, пуско-наладочные работы, отработка технологии восстановления и обучение персонала на базе Заказчика. Также возможны варианты с использованием уже имеющегося у Вас на производстве оборудования.
Мы внедрили уже много участков восстановления деталей в России и Казахстане (Технология отработана и позволяет восстанавливать как валы под посадочные места подшипников трения, качения, скольжения (кроме игольчатых) как на легковые, так и на грузовые машины), так и другие детали любой конфигурации и массы.