Оборудование для сварки наплавки

Автоматическая установка "Пунар" была разработана нашей компанией по специальному заказу для ремонта рельсовых путей. На данный момент "Пунар" применяется для наплавки рельс в автоматическом режиме на железной дороге, метрополитене и трамвайных путях. Также "Пунар" используется для ремонта на внутренних линиях... Описание...

Сварочный вращатель ТОМ-16 (до 150 кг)
  • YouTube Social  Icon

Универсальный вращатель используется в совокупности с одной моторизированной кареткой на которой можно расположить как штанга-держатель горелки так и крепление для металлизатора, что позволяет автоматизировать процесс сварки кольцевые, продольные швы, спиральную сварку с заданным межвитковым расстоянием, сплошную наплавку на заданном участке и напыление с заданной скоростью и расстоянием. Подробнее...

Автоматическая установка для наплавки внутренних и наружных поверхностей
  • YouTube Social  Icon

Нами была разработана и запатентована уникальная автоматическая установка для наплавки внутренних и наружных поверхностей деталей больших диаметров: тяга подвески железнодорожного вагона, крановые колеса, карабельные винты и т.п. Автоматическая установка для наплавки металла включает в себя устройства... Описание...

Комплекс оборудования для наплавки бандажей колесных пар тепловоза без ее выкатки
  • YouTube Social  Icon

Устанвока для наплавки, восстановления и упрочнения деталей в трех плоскостях была разработана для нужд "НИИ ремонта и эксплуотации машинно-тракторной техники". На данную установку можно установить как сварочную горелку для процесса наплавки в 3х плоскостях (Станок с ЧПУ), так и нашу запатентовоную головку для электроискрового восстановления и упрочнения... Описание...

Портальная машина для сварки и наплавки пространственных конструкций (подвесная)

Рельсы и крестовины железнодорожных путей  подвергаются значительным износам и требуют либо замены (что очень дорого), либо проведения восстановительной наплавки. Материал, из которого изготавливается крестовина, склонен к образованию трещин при нагреве выше критической температуры, поэтому восстановительную наплавку ведут в настоящее время короткими участками и в определенной последовательности для предотвращения перегрева... Описание...

© 2013 Svarzavod.ru

  • YouTube Social  Icon
  • Facebook Социальной Иконка
  • Instagram Social Icon
  • Google+ Social Icon